Это продолжение статьи Плагиат?

Энди рассказывает, копированный контент одной из главных проблем, с которыми пересекаются как новички, так и опытные вебмастера. Примерно 75% его клиентов столкнулись с этой проблемой.

Основные этапы, которые помогут раз и навсегда избавиться от дублированного контента и обеспечить своему сайту будущее

Основной зоной риска дублированного материала можно считать Интернет-магазины, которые торгуют сотнями и тысячами физических или информационных товаров различных фирм.

Вы можете создавать дублированные страницы, и даже не подозревать об этом. Но это главное. Главное, чтобы после прочтения этой статьи, вы раз и навсегда избавили свой сайт от дубрированных страниц и тем самым только увеличили свой доход в Интернете.

В самом фильме Энди поясняет несколько основных моментов:

1. Самым опасным типом копированного материала является тот, который находится внутри одного ресурса.

Дубликаты с иных сайтов также могут навредить вашему сайту, но повторы в приделах одного сайта без сомнений сделают это.


2. Под материалом имеется в виду текст, который просматривают поисковые боты. При работе над дублированным материалом рисунки и даже текст внутри “alt” - тэга не включаются.

3. Примером успеха, как и в случае с иными аспектами SEO, является тестирование. Лишь тестируя и анализируя результаты, вы сможете ожидать от сайта максимум возможного.

Дублированный контент это

Это две или несколько страниц на одном сайте, которые являются настолько схожими между собой для поисковых машин, что поисковые системы не считают нужным индексировать их.


Поисковый бот реагирует примерно так: "я не буду загаживать свой винт одинаковыми страницами, да еще и с одного ресурса!”

Так как поисковая машина не хочет индексировать такие страницы, может быть результатом неприятных последствий:

Сайт не попадает в выдачу по своей ключевой фразе.
Сайт не может увеличить ссылочный вес страниц, независимо от того, как выглядит якорь ссылки.
Сайт не может поднять PageRank иных страниц.
В совокупности это приводит к тому, что ресурс не может подняться в выдаче по ключевым фразам. И еще ужаснее если поисковая машина начинает принимать дубликатами половину, а то и больше страниц сайта.