Здравствуйте!
Давненько я не постил сюда ничего.
Совсем не было времени на блог, вот есть 10 минут свободных.
Работаю с сателлитами, результат пока слабенький, яндекс очень медленно индексирует.
Скоро подготовлю свежие статьи по Форексу.
Даже не знаю что написать интересного.

И вообще если честно blogger.com меня раздражает, своей тормознутой админкой, и кучей внешних ссылок, которых мне влом править.


Мне больше нравится читать новости о японских авто а не новости о нашем авто проме, вот например, ой.. Как мне нравится toyota land cruiser 200 а вам?

Выше это просто ссылки на новостной блог, по просьбе моего друга, ну как же отказать? :)

А что Вы думаете насчет индийской кухни? Я вот хотел попробывать, но стыдюсь признаться не пробовал. И вообще во во Владивостоке одна китайская, да европейская кухня. И опять таки вернемся к индийской кухне, вот даже присмотрел себе рецептик, в принципе кажется простой. Как будет время, обязательно приготовлю.

Вот такой вот пост обо всем. Просто если признаться, сейчас 4 утра, завтра на пары к 8, в голове туман, вообще не понимаю что пишу. Решил проставить линки, может pr повысится?

Респект кто осилил, наверно адсенсовская аналитика, ахренеет от этого сумбура.
тематика говорите? четка?

Да какая нахрен тематика? :)
Расслабтесь... Ведь жизнь одна? О чем это я?
Ну наверно это просто мысли в слух...

Кстати, а что вы думаете насчет найма административного персонала в наше время? И особенно удержания.. Я про то, что сейчас все более и более трудная технологическая и бизнес среда. Спрашиваете о чем я? Да так просто, интересно мнение..

Ну да ладно, хватит бреда.

Ждите статей про форекс.
Ну а может и не про форекс. Может очередной бред.