Ну вот, у блога значительно улучшились позиции. Хрен знает из-за чего? Анадырь?
CRT - адсенса на этом блоге упало зато, т.к. этот блог не узко-тематический
А сборная солянка.

Опять я что-то решил тут накалякать. Карты Уссурийска скачать можете только тут.
Больше нигде Вы не найдете карту уссурийска, и вообще всю информацию о уссурийске.
Вы даже можете скачать атлас Дальнего-Востока на этом блоге.

Можете почитать статьи про форекс, про заработок в интернете. Вы любите ходить по библиотекам? Я например лучше никуда не пойду, а посижу в интернет библиотеке .. Экономия времени, экономия денег. И вообще, вдруг пойдешь в библиотеку, а тебя сбивает машина? Или упадет кирпич на голову? Ладно проехали с темы. И вообще с какой темы?

Я тут понимаешь сейчас пишу работу по управлению знаниями
Нужно сравнить две модели когнитивную и коммьюнити.
В чем суть нихрена не понимаю.

Опять я настрочил непонятно что, да это и не для Вас, а тупо для быстро-робота.
Задались вопросом, что такое быстро-робот? яндекс вам поможет.

Как меня бесит яндекс, если честно, раньше можно было оставить закладку на я.закладки, быстро-робот заходил и быстро все хавал, а теперь видимо эту фичу пофиксили. Да?
Думаете о чем, это я?
А все это о заработке в интернет.

Ну раз у вас хватило сил прочитать этот бред.
Приходите еще раз!